суббота, 23 марта 2013 г.

Хроника пары дней в Питере

В Один из 00-хх годов после празднования нового года было принято решение двинуть на Рождество в Питер, пусть даже с экскурсионной программой.

Главный заводила сего был Макс, он заехал в первую попавшуюся конторку - типа турагентство, где подобрал что нужно, а я с Саньчиком подсосался с документами и капустой.
Позже с нами оказались в одном автобусе старые знакомые Маска - супруги Марина и Миша. Которые сказочно удивились в какую контору их послал он же покупать путевки. Будучи работниками правоохранительной системы поинтересовались фирмой и всплыло, что директор находится под следствием. Как только мы узнали сие прозвучало, очень предосудительное: - ММА-А-АКС, на что Макс потупил взгляд и произнес что-то невнятное типа: ну а кто знал? и сделал вид что спит.

и так погружены в автобус, едем, а ехать что-то вроде 12 часов. Смеркалось. сон приснился мне, как подходим мы к медному всаднику, Петр спускается к нам, спешивается и передает коня мне, со словами счас еще по своим пройдусь еще приведу, мне ничего для славных ребят не жалко, и уже просто постоять хочется...

Однако сладкий сон был потревожен прыжками автобуса по местности называемой дорогой. мы заехали в какой-то примосковский городок и подобрали пару девушек., которые видно тоже возжелали очутиться в граде петровском, но теперь почти весь путь до цели мы слышали регулярное громкое жрание с перерывами на шушукания, и  нарекли их Кобылками.

Ну, да ладно, все было весело, но что-то холодно ОЧЕНЬ. Покушать надобно. Термосы, бутеры. Сытненько...все равно холодно. Народ уже ходил к водителю, но эта сволочь сидевшая в одной майке, сказала им что автобус отапливается на полную мощность, видно только вся на водителя и первую пару рядов пассажиров и хватало мосчи. Фиг с вами, достаем пятизвездочный размораживатель, стаканчики и .. стало теплее. Ненадолго. Кстати, оказалось, что весь зад автобуса пил коньяк, а передок потягивал пивасик. Сволочи. Окна продолжали затягиваться крепкой коркой льда, Макс достал еще пузырек с сомнительным вискарем -белое копытное. Санчик после первой ушел в отказку, типа гадость, но с учетом того что он самый крупный их нас по комплекции в категории объем талии, ему холодно не было. У нас Выбора не было животное - уничтожено, Учитывая тяжелый бой, бойцам было тяжко и все равно холодно.

Утро. Ура. Я вижу Петербург. Умирать не хочется.  Ан нет - это Пушкин, Царское село. Кормят нас. Завозят к Екатерининскому дворцу и организованной группой идем к входу. Там какой то митинг, или все ждут - неужто сейчас с балкона объявят об отмене крепостного права. Оказалось сие столпотворение есть группы туристов, которых не пускают. Запустились, полюбовались, как Кобылки любуются мужскими аксессуарами скульптур, ну и вообще экспозициями. Красыво. Баракоко всякое.  Погуляли по парку. И поехали в Северную столицу, нас еще куда- возили и показывали уже не помню, но первый раз увидеть легендарный Невский проспект, читая вывески, прижавшись носом в стекло: СУШИ, СТОМАТОЛОГИЯ, СУШИ, СУШИ, Стоматология, СУШИ, СУШИ, Стоматология. Деревенские парни делают вывод, город населяют японцы с проблемными зубами... оглядели прохожих, вроде нет, туристы наверное ходят.
Отвозят в гостиницу, сбрасываем сумки в номер. Наша троица в один, Марина и Маша в другой и вообще на другом этаже.
номер 3 местный: одна 2х спальная кровать и диван. Был поднят вопрос, кто с кем спит, желающих спать добровольно друг с другом ни у кого не возникло. Тянем спички: итог Саньчик спит на диване один, я с Максом - иди ко мне противный. До сих пор когда общаемся вспоминаем что следующий раз будем разыгрывать Саньчика, кому повезет спать с мохнатым гигантом и не ездим этим составом в похожие номера.

Ладно, отвлеклись. Ужинать в ресторане гостиницы - не про нас, сбродили в магазин набрали харчей и обследовали магазины в самой гостинице, нашли бар с разливным японским пивом питерского производства - испили, вкустно. Но Санчо покряктев заявил, что нам надо чисто питерское, он служил недалеко, знает какое надо. Собираемся выходим на улицу, бредем опять в маркет, он - закрыт. Странно у нас бы такой работал круглые сутки, но я как опытный лоцман Балбес, веду наш отряд в глубь спального района, ибо в любом городе в спальном районе обязательно есть круглосуточные. Погорячился. после прохождения первого квартала Макс и так напоминавший Вицина, стал ныть: пошли обратно, холодно -20 градусов, меня сдувает, но как в комедии удерживая его мы прошли еще 3 квартала, где встретили человека выгуливающего собаку, который показал куда идти за пивом и там работает. Шли еще квартала два. Дошли, зашли, Бывалый уверенным жестом указал на витрину: ЭТО. Вот это берем. Взяли. идем обратно Макс идет сам не сопротивляется. (на следующий день нашли круглосуточный магазин в 50м от гостиницы на центральной улице).

Вернулись в номер, разложились, по втянули 05 светленького, Макс побрел спать- устал маленький, а мы открыли по следующей, и на второй половинке между делом я стал читать этикетку пиво ЭТО оказалось крепленым... и я спать, ММА-АКС, подвинься, отвернись.

Утро. Отделили тушки свои от мягких горизонталий, Взглянули друг на друга - опухшие физиономии. Пошли на завтрак, встретили других туристов из нашей группы, тоже опухшие, че все вчера нашли нужный сорт пива?? упс, и дети опухшие, наверное акклиматизация.

Потом нас сводили в Третьяковку, упс, в Эрмитаж, посмотрели на грозные мечи рукоятка, которых как будто делалась под детскую руку, на то как как Кобылки любуются мужскими аксессуарами скульптур)). Они заметили что мы идиоты. пытались ржать в нашу сторону, у нас получалось эффектнее, стали прятаться от нас. Потом нас отвезли в собор исакиевский, потом оказалось что наша тур фирма чего то нето под нас забронировано и следующая экскурсия у нас в пролете.
"ММА-АКС" - произнесли мы хором, Макс сделал вид что он спит.
Ладно пошли бродить по невскому, зашли в пицерию заказали кофе и пиццу. кофе принесли быстро, а вот пицца долго готовилась час где-то, за это время мы оценили креативное обучение итальянскому языку в туалете путем транслирования слов и фраз с переводами: дольче вита - жизнь прекрасна...
Подозрительно поглядывал на нас пузатенький охранник - несколько идиотов заказало по чашке кофе и сидят час уже, выяснилось что официантка забыла про пиццу, ладно напомнили, поели..... еще прогулялись по невскому.

Доехали до гостиницы. ну и не странные здесь станции подземной электрички, Прямъ, лифт горизонтальный.
Отдохнули, силушка пришла, а с нею и мысли пошли курить кальян. Троица снова в подземелье, находим кальянную, вваливаемся туда, замерзшими пингвинами.

Требуем глинтвейн отогреться, и кальян - но такой чтобы не за 15 минут кончился, а то у нас вечно так выходит. На что круглыми делаются глаза персонала. сидели час кальян все не кончался... сдались, отогретые и довольные и отогретые почапали смотреть проекторное шоу к Зимнему.
вернулись в гостиницу через магазин. отдохнули - потянуло в сон, всех но не Макса. Которому потребовалось общение - пошел он блудить по этажами, в поисках Кобылок. На следующий день рассказал, что не нашел, зато нашел массажное кресло и остался доволен.

Странность показалось что не смогли найти и купить куклу Масяни, как нам потом объяснили надо было спрашивать шепотом и после передачи денег нам бы сказали, где она припрятана).

... и поехали мерзнуть ночь в автобусе обратно... шоб вернуться с наступлением белых ночей...